Сегодня
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Reuters узнал, что стало "последней каплей" для увольнения руководства редакции "РБК"

Reuters узнал, что стало "последней каплей" для увольнения руководства редакции "РБК"

Категория: Мир
Трое редакторов "РБК" сегодня покинули свои посты.
Reuters узнал, что стало "последней каплей" для увольнения руководства редакции "РБК"
Увольнение руководства редакции "РБК" / Екатерина Кузьмина / РБК
Сегодня "РБК" объявил об увольнении главного редактора газеты Максима Солюса, шеф-редактора Елизаветы Осетинской и заместителя шеф-редактора Романа Баданина. Как сообщил Reuters информированный источник, уход связан с усилившимся давлением Кремля.
В среду, 11 мая, издание обнародовало материл "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц", который, по словам источника Reuters в РБК, стал "последней каплей". В статье шла речь о том, что российское хозяйственное общество "Южная цитадель" получило тысячу гектаров акватории у мыса Идокопас под Геленджиком для выращивания устриц и мидий.
"Это спровоцировало гнев Кремля, который обратился к акционерам", -добавил собеседник издания, пожелавший остаться анонимным.
При этом пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявляет, что уход редакторов не связан с политикой или политическим давлением.
"Кроме того, в последние месяцы "РБК" "раздражало" российские власти, публикуя материалы о бизнесе предполагаемого "зятя" Путина Кирилла Шамалова, а также о соратниках российского лидера в списках владельцев офшоров из "панамского архива", - поясняет Reuters.
"В последнее время мы много говорили о том, как развивать "РБК" в будущем, и не могли прийти к консенсусу по ряду важных вопросов. Потому приняли решение расстаться", - заявил гендиректор компании Николай Молибог.
Как сообщает "Медуза", формально уволен только Солюс. В пресс-релизе РБК об этом не говорится (в отношении всех трех редакторов сказано "покидают" без уточнений. Главред холдинга Роман Баданин и шеф-редактор "РБК" Елизавета Осетинская ушли вслед за ним по собственному желанию.
Позже изданию Snob стало известно, что из "РБК" уходят еще 14 журналистов. По данным источника Znak.com, исполнять обязанности шеф-редактора будет Ирина Малкова, которая сейчас работает заместителем главного редактора по направлению "Бизнес".
Как известно, в середине апреля в офисе группы компаний ОНЭКСИМ, принадлежащей Михаилу Прохорову, частью которой является "РБК" прошли обыски. ФСБ РФ связали их с уголовным делом в отношении банка "Таврический", который санирует ОНЭКСИМ. Но здесь ситуацию с увольнениями комментировать отказались.
Елизавета Осетинская пришла в "РБК" в конце 2013 года, Роман Баданин и Максим Солюс работали в холдинге с начала 2014-го. До перехода в "РБК" Баданин работал заместителем главного редактора сайта "Газеты.ру" и шеф-редактором сайта Forbes.ru. Осетинская руководила русской версией журнала Forbes, была главным редактором сайта Vedomosti.ru. Максим Солюс работал заместителем главного редактора газеты "Ведомости".
Теги: Reuters
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Первый советский космонавт ( имя )   Ответ:
Введите код: